Comec CC300 Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо)
Станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.
Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.
В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа:
- Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор.
- Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный.
- Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре.
Несмотря на большое количество аналогичных по функционалу станков, на сегодняшний день лидирующие позиции занимает пневмогидравлический станок для наклепки накладок на тормозные колодки CC300 от известной итальянской фирмы COMEC – лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что обеспечивается превосходная прочность и жесткость. Комбинированная гидравлическая и пневматическая система позволяет создавать максимальное усилие при минимальном расходе воздуха.
Конструктивные и функциональные особенности станка СС300:
- Прочная усиленная конструкция
- Пневмогидравлический привод
- Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления
- Диаметр заклепок от 3 до 12 мм
- Рабочий ход пуансона 40 мм
- Максимальное усилие на пуансоне 5200 кг
- Давление воздуха 6-8 бар
Комплектация станка:
- Фильтр-редуктор-лубрикатор
- Комплект пуансонов:
- Пуансоны цилиндрические Ф4,5-5,5-6,5-7,5-8,5 мм (CC0304/4,5; CC0304/5,5; CC0304/6,5; CC0304/7,5; CC0304/8,5)
- CC0306 Конический пуансон Ф4,5 мм (A)
- CC0307 Конический пуансон Ф5,5 мм (B)
- CC0308 Конический пуансон Ф7,0 мм (C)
- CC0309 Конический пуансон Ф8,5 мм (D)
- CC0313 Конический пуансон Ф5,5 мм (E)
- CC0314 Пуансон-резец (F)
- CC0350 Двойной противопуансон Ф7/8 мм (I)
- CC0351 Двойной противопуансон Ф10/13 мм (L)
- CC0352/12 Противопуансон Ф11,5 мм (M)
- CC0352/16 Противопуансон Ф16 мм (N)
- CC0362 Цилиндрическая наковальня 16х38 мм
- Комплект гаечных ключей
- Инструкция
Основные | |
---|---|
Производитель | Comec |
Страна производитель | Италия |
Пользовательские характеристики | |
articul | CC300 |
Вес брутто | 156 кг. |
Тип | для тормозных накладок |
Категория | Обслуживание колодок |
Рабочий ход | 40 мм. |
Усилие | 5.2 т |
Кол-во мест | 1 шт. |
Диаметр цилиндра | 40 мм. |
- Цена: 2 168 350 ₸